BUSINESS PROCESS MANAGEMENT
BPMS-система ELMA BPM – программный продукт полного цикла. Позволяет охватить все задачи по автоматизации Бизнес процессов. Обладает максимальной наглядностью как в процессе моделирования, использования, так и при контроле и улучшение процессов. Ключом к успеху настройки и использования BPM в ElLMA являются конструктор процессов, мощная база стандартного функционала и возможностей, широкий отраслевой опыт Вендора и команды BPM365!
CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT
ELMA CRM+ удобная система для каждодневного использования в средних и крупных компаниях и корпорациях. Автоматизация от поступления заявки, веденая заказа до развития отношений с клиентом. ELMA CRM+ позволяет использовать максимальные выгоды от работы в CRM и бизнес-процессов Департамента продаж. Широкие возможности интеграции позволяют гибко встроить ELMA CRM+ в ИТ-инфраструктуру компании.
ELMA ECM
ELMA ECM+ всеобъемлющий документооборот с возможностью формирования любых типов и печатных форм документов, любой сложности маршрутов документов, поддержкой версионности, систем ознакомления и визирования, штрихкодирование. Возможность визуального мониторинга работы с документами. ELMA ECM+ доверяют крупные компании и корпорации СНГ.
Проектное управление с ELMA PROJECTs
Проектное управление с ELMA PROJECTs+ позволяет учитывать команду проекта, календарное и ресурсное управление, минимизировать риски и учитывать бюджеты, а также полноценно хранить проектные документы. Осуществлять контроль индивидуальной и групповой исполнительской дисциплины по проектам. Гибкая интеграция с Microsoft Projects позволяет предоставлять проектные отчеты внешним Заказчикам и Подрядчикам.
Управление ключевыми показателями с ELMA KPI
Управление ключевыми показателями с ELMA KPI+ позволяет управлять корпорацией начиная с постановки целей, учета мотивации и индивидуальных показателей сотрудников. Оценка производится на основе данных собранных в ELM BPM, CRM+, ECM+, PROJECTs, а также из других корпоративных информационных систем. Сотрудники объективно контролируют собственные показатели, руководители управляют агрегированными укрупненными и детализированными KPI.